Цифровизация пенсионных услуг - одно из важных направлений в деятельности Фонда. Почти 93% от общего объема услуг оказываются дистанционно на сайте либо в мобильном приложении ЕНПФ или в автоматическом формате.
Мероприятие прошло также, как и предыдущие, в онлайн-формате и его участники могли, не выходя из дома или не покидая рабочего места, познакомиться с актуальными и востребованными на сегодняшний день возможностями «Личного кабинета» на сайте Фонда, в мобильном приложении БЖЗҚ/ЕНПФ и других сервисов в мессенджерах и социальных сетях.
Консультацию по вопросам пенсионной системы вкладчики и получатели всегда могут получить как в филиалах ЕНПФ, так и в режиме онлайн: на сайте enpf.kz, в мессенджерах и социальных сетях. О том, как это сделать, также было рассказано на мероприятии.
Помимо этого, ответственные работники подразделений ответили на вопросы участников и провели с желающими индивидуальные консультации.