19 августа 2022 года в рамках августовской конференции педагогических работников области состоялась панельная сессия учителей математики и физики общеобразовательных школ области на тему «Математика и физика в школе: состояние, проблемы, предложения».
В работе панельной сессии приняла участие Шуиншина Шолпан Мырзакасымқызы, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории естественно-математических дисциплин и STEAM образования Национальной академии образования им.Ы.Алтынсарина,где выступила с темой «Реализация ценностей в содержании образования и его значение в учебной программе».
В ходе сессии спикеры Құлшымбаева Нургуль Естлеуқызы, учитель математики Назарбаев Интеллектуальной школы, Ешимбетов Айболат Кенжегалиевич, учитель математики средней школы имени Т. Жургенова Айтекебийского района, тренер Центра педагогического мастерства г. Актобе, Куанышбаева Алтынай Кадырбековна, учитель математики школы-гимназии №9 г. Актобе вынесли на обсуждение следующие вопросы: «Влияние рефлексии учителя на развитие опыта», «Формирование функциональной грамотности учащихся в рамках предмета математики», "STEM – новая методика обучения".
Для участников панельной сессии провели мастер –классы учителя математики и физики: Саржанов Орынбасар, учитель математики Актюбинской областной специализированной физико-математической школы-интерната, председатель областной ассоциации, Жилгельдин Сабыржан Жексенгалиевич, учитель физики специализированной школы-интерната для одаренных детей имени М. Кусаинова, Кумарова Майя Аманжоловна, учитель физики Бадамшинской средней школы №2 Каргалинского района, Калдыгулова Акбобек Базаралықызы, учитель физики школы-гимназии №32 им.М. Курмангалиевой города Актобе, Мухамедияр Камка Сидаковна, учитель математики гимназии №1 Шалкарского района, Каратаева Шуга Таласбаевна, учитель математики школы-гимназии №2 Мартукского района.
В сессии приняли участие около 100 учителей математики и физики и члены областной ассоциации.
Г. Байсейтова методист Актюбинского областного научно-практического центра