В преддверии нового учебного года в Актюбинской области 9 августа 2022 года проведен Республиканский августовский форум педагогов ТиППО на тему: «Рынок труда и профессиональное образование: новые возможности».
На данном форуме приняли участие представители Министерства просвещения РК, НАО «Talap», руководители отделов управления образования Актюбинской, Западно-Казахстанской, Атырауской, Мангистауской, Кызылординской областей, представители методических кабинетов и центров, директора и педагоги колледжей. Всего - более 350 участников.
В панельной секции директор департамента ТиППО Министерства просвещения РК Н.Оспанова выступила с докладом на тему «Меры государственной политики по развитию системы ТиППО», где остановилась на приоритетах и задачах организации ТиППО в 2022-2023 учебном году. Также были обсуждены вопросы академической самостоятельности, дуального обучения, создания безопасной образовательной среды, задачи методической службы по совершенствованию профессиональной компетентности педагогов, инновационные направления подготовки специалистов аграрного сектора.
Практическая часть форума была организованы на базах Актюбинского высшего политехнического колледжа, Европейского Высшего колледжа экономики, бизнеса и права, автодорожногоколледжа, гуманитарного колледжа, колледжа транспорта, коммуникаций и новых технологий и ТОО «ПО Глобал-спецодежда», где были проведены экскурсии, мастер-классы, выставки. Участникам была предоставлена возможность обменяться опытом и ознакомиться с базой 2-3 колледжей, а вопросы цифровизации, социального, международного партнерства широко обсуждались на диалоговых и дискуссионных площадках.
Кроме того, был презентован опыт лучших педагогов системы ТиППО, издан республиканский сборник статей и опубликованы статьи о творчески работающих педагогах в областных газетах.
В ходе данного мероприятия уникальное сочетание работы панельной секции и практической части позволило участникам из разных регионов установить тесные деловые контакты, обменяться опытом и мнениями по важным аспектам сферы образования.