Единый накопительный пенсионный фонд за два месяцев текущего года (в период с 01.01.2022 по 01.03.2022) оказал своим вкладчикам 6,6 миллионов услуг.

Отметим, что продолжается тенденция к популяризации онлайн услуг. На данный момент свыше 93% услуг ЕНПФ оказывает в удобном и оперативном электронном формате. Как известно, вкладчики и получатели, не выходя из дома, могут буквально за считанные минуты воспользоваться практически всеми сервисами Фонда. Например, на сайте и в мобильном приложении ЕНПФ вкладчики могут в любое время и в любом месте получить выписку с индивидуального пенсионного счета, внести изменения и дополнения в свои реквизиты, получить справку о наличии ИПС, подать заявление о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, а также по добровольным пенсионным взносам, отслеживать статус заявления на выплату и многое другое. Подчеркнём, что из общего количества онлайн-услуг свыше 4,7 миллионов (или 70,76%) оказано на сайте либо мобильном приложении ЕНПФ.

Кроме того, в ЕНПФ развит беззаявительный формат обслуживания. В него входит, к примеру, автоматическое открытие индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных пенсионных взносов (ОПВ), обязательных профессиональных пенсионных взносов (ОППВ) и добровольных пенсионных взносов (ДПВ). Напомним, в случае отсутствия у физического лица в ЕНПФ открытого ИПС, он открывается в информационной системе ЕНПФ автоматически при поступлении первого взноса. При этом идентификация физического лица осуществляется по персональным данным, указанным в электронном формате платежного поручения при перечислении ОПВ, ОППВ или ДПВ. Все необходимые сведения о реквизитах действующего документа и месте проживания вкладчика ЕНПФ получает из информационных систем государственных органов. В беззаявительном порядке с начала года было оказано 1,5 миллионов услуг или 22,54% от общего объема.

Посредством традиционного очного обслуживания в подразделениях ЕНПФ по всему Казахстану вкладчикам было оказано 288 614 услуг. Напомним, ближайшее отделение Фонда можно легко уточнить на сайте enpf.kz либо мобильном приложении ЕНПФ. В рамках совместного проекта АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» по предоставлению пенсионных услуг в отдалённых населённых пунктах в отделениях национального почтового оператора вкладчикам фонда на 1 марта 2022 года в 347 почтовых отделениях было оказано 2 143 услуг. Имеются в ЕНПФ и отделы выездного обслуживания. Ими было осуществлено 9 396 операций.

Особое внимание ЕНПФ уделяет предоставлению качественных консультационных услуг и развитию информационных каналов для вкладчиков и получателей Фонда. На 1 марта 2022 года отработано 151 817 обращений.

Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также на корпоративном сайте enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.

FaLang translation system by Faboba

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

Полезные сайты государственных учреждений Республики Казахстан

client 1 client 1 client 1 client 1