Единый накопительный пенсионный фонд продолжает активно предоставлять широкий спектр услуг, направленных на поддержку и информирование своих клиентов. В период с 01.01.2025 г. по 01.05.2025 г. населению оказано порядка 19,4 млн услуг.
Единый накопительный пенсионный фонд продолжает активно предоставлять широкий спектр услуг, направленных на поддержку и информирование своих клиентов. В период с 01.01.2025 г. по 01.05.2025 г. населению оказано порядка 19,4 млн услуг.
Из общего количества оказанных услуг:
– более 9,1 млн проведено в электронном формате,
– более 9,6 млн – в автоматическом.
Таким образом, доля услуг, оказанных в автоматическом, электронном и удалённом форматах, составила 98,2% от общего количества.
В очном формате было оказано порядка 343,0 тыс. услуг, в том числе непосредственно в офисах Фонда — более 334,9 тыс.
Напомним, что все пенсионные счета открываются в ЕНПФ автоматически при поступлении первого взноса. Также автоматически начисляются целевые требования и целевые накопления участникам программы «Нацфонд – детям».
Всего за отчётный период в автоматическом режиме открыто 718,1 тыс. индивидуальных пенсионных счетов (ИПС) по всем видам пенсионных взносов, включая условные пенсионные счета (УПС) и целевые накопительные счета (ЦНС) в рамках программы «Нацфонд – детям».
Самая популярная услуга – получение выписки с ИПС, УПС, ЦНС. С начала года выдано порядка 10,1 млн выписок, из которых:
– более 8,3 млн – в электронном виде,
– более 1,4 млн – в автоматическом режиме.
ЕНПФ напоминает: личный кабинет – самый удобный способ контроля за пенсионными накоплениями. Сервис работает 24/7, информация доступна также через egov.kz и мобильное приложение электронного правительства.
Дополнительные онлайн-услуги включают:
– внесение изменений в реквизиты,
– получение справки о наличии счетов,
– подача заявлений на выплаты,
– перевод накоплений УИП,
– пенсионный калькулятор и др.
За январь–апрель 2025 года подано более 50,1 тыс. заявлений на изменение реквизитов, из них более 46,8 тыс. – в офисах.
ЕНПФ активно ведёт информационно-разъяснительную работу:
– 15,8 тыс. выездных презентаций,
– участие порядка 332,5 тыс. человек,
– более 15,3 тыс. публикаций в СМИ.
Количество обращений вкладчиков через каналы обратной связи – 205,4 тыс.
📞 Любая компания может подать заявку на проведение презентации с выездом в офис. Достаточно позвонить в call-центр 1418 или обратиться через сайт либо мобильное приложение ЕНПФ.