С октября текущего года пенсионные услуги можно даже без предъявления удостоверения личности. Для этого достаточно иметь его цифровую (электронную) версию на смартфоне в приложении еGovMobile.

Такую возможность имеют только граждане Республики Казахстан и только при личном обращении непосредственно в офис ЕНПФ.

Какие услуги при этом можно получить:

  • получение выписки с индивидуального пенсионного счета;
  • внесение изменений и/или дополнений в дополнительные реквизиты;
  • изменение (определения) способа информирования о состоянии пенсионных накоплений.

К примеру, при обращении вкладчика (получателя) в офис ЕНПФ, не имеющего при себе оригинал удостоверения личности, он сможет, сообщив представителю ЕНПФ уникальный цифровой код, формируемый в личном кабинете в мобильном приложении eGovMobile, предоставить работнику ЕНПФ доступ к просмотру данного документа в электронном формате.

Следует отметить, что в случае, если у обратившегося лица документ, удостоверяющий личность, является недействительным, то в мобильном приложении eGovMobile электронная версия документа будет отсутствовать.

 

FaLang translation system by Faboba

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

Полезные сайты государственных учреждений Республики Казахстан