Вероятнее всего проблема в неправильно указанных реквизитах. Приложение и сайт АО «ЕНПФ» работают исправно, поэтому вход в «Личный кабинет» не может быть выполнен только в случае отсутствия в базе данных ЕНПФ корректного электронного адреса вкладчика и/или номера мобильного телефона. для возможности получения информации о состоянии индивидуального пенсионного счета в «Личном кабинете», просим при Вашем обращении в подразделение АО «ЕНПФ» (с документом, удостоверяющим личность (оригинал)) проверить точность и актуальность адреса электронной почты и/или номера мобильного телефона, указанных Вами ранее при заключении Соглашения об изменении (определении) способа информирования.

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

Полезные сайты государственных учреждений Республики Казахстан. 

client 1
client 1
client 1
client 1